Жюри конкурса Cannes Lions Design Award возглавила Пам Лефебюр, креативный директор Design Army.
Было получено 1262 заявки. Были присуждены 2 Гран-при, 8 золотых, 13 серебряных и 22 бронзовых льва.
Гран-при получили:
- AKQA Stockholm, H&M Looop для H&M (2021)
- Superunion London, Notpla для Notpla (2020)
Золото:
- Jones Knowles Ritchie New York, Your Way, Your Better для Burger King (2021)
- Rethink Toronto, Pour Perfectly для Heinz Craft Canada (2020)
- Google New York, Time Lapse in Google Earth для Google (2021)
- Dentsu Inc. Tokyo, Pocky The Gift (2020) для Ezaki Glico Co (2020)
- HelloMonday Aarhus, Fingerspelling with M<achine Learning for American Society для Deaf Children (2021)
- VMLY&R Melbourne, A Future Without Change для Monash University (2020)
- FCB Chicago, Boards of Change для City of Chicago (2021)
- Havas London, The Black Plaque Project для Nubian Jak Community Trust (2021)