Крупнейший онлайн-ритейлер в Голландии bol.com объединился с P&G ради промо Дня отца. В кампании снялся герой Old Spice Исайя Мустафа, который должен помочь выбрать идеальный подарок для отцов к этим выходным. В видео Мустафа наглядно поясняет, что следует, а что не стоит дарить в этот день. Ролик уже собрал более половины миллиона просмотров. Над видео работало digital агентство Dept, которое было основано ранее в этом голу, когда 13 европейских агентств объединили силы для создания одного субъекта. В агентстве в настоящее время работают 900 сотрудников из США и 10 европейских стран.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1