Крупнейший онлайн-ритейлер в Голландии bol.com объединился с P&G ради промо Дня отца. В кампании снялся герой Old Spice Исайя Мустафа, который должен помочь выбрать идеальный подарок для отцов к этим выходным. В видео Мустафа наглядно поясняет, что следует, а что не стоит дарить в этот день. Ролик уже собрал более половины миллиона просмотров. Над видео работало digital агентство Dept, которое было основано ранее в этом голу, когда 13 европейских агентств объединили силы для создания одного субъекта. В агентстве в настоящее время работают 900 сотрудников из США и 10 европейских стран.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам