Крупнейший онлайн-ритейлер в Голландии bol.com объединился с P&G ради промо Дня отца. В кампании снялся герой Old Spice Исайя Мустафа, который должен помочь выбрать идеальный подарок для отцов к этим выходным. В видео Мустафа наглядно поясняет, что следует, а что не стоит дарить в этот день. Ролик уже собрал более половины миллиона просмотров. Над видео работало digital агентство Dept, которое было основано ранее в этом голу, когда 13 европейских агентств объединили силы для создания одного субъекта. В агентстве в настоящее время работают 900 сотрудников из США и 10 европейских стран.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025