Крупнейший онлайн-ритейлер в Голландии bol.com объединился с P&G ради промо Дня отца. В кампании снялся герой Old Spice Исайя Мустафа, который должен помочь выбрать идеальный подарок для отцов к этим выходным. В видео Мустафа наглядно поясняет, что следует, а что не стоит дарить в этот день. Ролик уже собрал более половины миллиона просмотров. Над видео работало digital агентство Dept, которое было основано ранее в этом голу, когда 13 европейских агентств объединили силы для создания одного субъекта. В агентстве в настоящее время работают 900 сотрудников из США и 10 европейских стран.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера