Ирландская армия выпустила онлайн-шутер в рамках вербовочной кампании.
14 Мар 2017, 13:30

Ирландская армия выпустила онлайн-шутер в рамках вербовочной кампании.

Рекламное агентство ROTHCO замаскировало вербовочную кампанию для Сил обороны Ирландии под видеоигру. Тизер под тэглайном «Новый рассвет» привлек массовое внимание геймеров, не подозревающих об истинной природе шутера. 

Зайдя на сайт, посетители узнавали о том, что играть могут по-настоящему. Интерактивное видео подвергало испытанию их навыки, мужество и решительность, определяя, может ли геймер вступить в войска. Интерактивное видео использует аватар реального солдата, чтобы позволить игроку полностью ощутить себя на его месте. Цель креативщиков была донести месседж о том, чем занимается армия, и привлечь молодежь в ее ряды.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео