Маркетинг-заговор: в чем разница между могу, имею право и созидаю
21 Сен 2016, 11:00

Маркетинг-заговор: в чем разница между могу, имею право и созидаю

Пытаемся разобраться, есть ли этические ценности в маркетинге, почему каждое слово, которое звучит с экрана — важно и патриотическом заговоре маркетологов

Маркетинг директор каналов ПЛЮСПЛЮС и Бигуди Ирина Мельничук  разложила на части составляющие осознанности в маркетинге и насколько маркетологов заботят вопросы этики.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Я всегда была уверена, что, если инструмент маркетинга существует, значит само собой разумеется, что я могу его использовать на благо поставленных бизнес задач. Мое «Могу» впервые серьезно наткнулось на сам факт существования границ «Имею право» когда я уже начала работать на детском телеканале. Именно эти три года работы для детской аудитории перевернули мой мир. Огромный вклад в мои сегодняшние размышления сделало сотрудничество с психологом, Светланой Ройз, за что ей отдельное спасибо.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сегодня, во времена больших данных и нейромаркетинга, особенно важно за каждой цифрой в рейтинге видеть человека, почувствовать огромный спектр задач и проживаний, с которыми этот человек пришел на канал. Спросить себя, что возможно ему дать, как поблагодарить и поддержать его в его неосязаемых человеческих потребностях.

Если представить за цифрами лица зрителей, можно увидеть глаза, открытые, искренние глаза ребенка; смешливые, озорные глаза подростка; мудрые, наполненные любовью и заботой глаза родителя. Вот сейчас они выспавшиеся и веселые, а в другое мгновение уставшие и почти обессиленные. Они открывают нам двери своего дома, они впускают нас в семьи, иногда даже оставляют с нами наедине своих детей. И мы приходим, мы врываемся в их дома и жизни в виде некой последовательности посланий. Поэтому каждое слово, которое звучит с экрана  важно.

Миллионы людей готовы принять прямиком в сердце эмоции, мысли, слова, которые мы говорим.

Если с точки зрения контента для детей мы контролируем содержание, сотрудничая с лучшими производителями, то во время рекламных блоков, мы можем полагаться только на украинских маркетинг директоров, на лучшие умы рекламной отрасли в целом.

Осознанно или нет, директора по маркетингу каждое мгновение балансируют между «Могу», «Имею право» и «Делаю что-то большее. Созидаю».

Поэтому каждое слово, которое звучит с экрана — важно

Ирина Мельничук
маркетинг-директор канала ПЛЮСПЛЮС

Где «Могу» — это про способности, про профессиональные навыки, знания, опыт, владение инструментарием влияния на потребителя.

«Имею право» — это про то, где заканчивается «потенциальный покупатель» и начинается «человек», там, где заканчиваются «потребители» и начинается «нация». Это про границы и про соотнесение и синергию целей бизнеса и внутреннего патриотизма.

«Делаю „что-то большее“. Созидаю» — это про то, что как минимум мы не должны вредить, а как максимум оказывать поддержку. Очень радостно наблюдать, что растет количество профи, глубоко понимающих влияние посланий на здоровье нации.

Нация, это сумма усилий. Когда каждый из маркетинг-директоров смотрит на свой вклад, свое влияние на здоровье нации, спрашивает себя: «а как я влияю, что я на самом деле говорю, что могу и хочу сказать от имени своего Бренда в доступных мне каналах коммуникации?».

Наверное, это и есть великий патриотический заговор маркетологов. 

Представьте себе «армию» людей, занимающихся изучением ваших мотивов и потребностей, разрабатывающих сообщения, способные проходить сквозь «критическое восприятие» прямо в подсознание. Армию, имеющую возможности и вдохновения, привлекать лучших профи для создания коротких аудио-визуальных форм, армию, имеющую возможность «атаковать» ваш мозг этими сообщениями со всех экранов страны. 

Когда я думаю об этом так, мне хочется, чтоб это были сознательные люди, которые отдают себе отчет в том, что они делают и осознают ответственность.

Расскажите друзьям про новость