Я всегда была уверена, что, если инструмент маркетинга существует, значит само собой разумеется, что я могу его использовать на благо поставленных бизнес задач. Мое «Могу» впервые серьезно наткнулось на сам факт существования границ «Имею право» когда я уже начала работать на детском телеканале. Именно эти три года работы для детской аудитории перевернули мой мир. Огромный вклад в мои сегодняшние размышления сделало сотрудничество с психологом, Светланой Ройз, за что ей отдельное спасибо.
Сегодня, во времена больших данных и нейромаркетинга, особенно важно за каждой цифрой в рейтинге видеть человека, почувствовать огромный спектр задач и проживаний, с которыми этот человек пришел на канал. Спросить себя, что возможно ему дать, как поблагодарить и поддержать его в его неосязаемых человеческих потребностях.
Если представить за цифрами лица зрителей, можно увидеть глаза, открытые, искренние глаза ребенка; смешливые, озорные глаза подростка; мудрые, наполненные любовью и заботой глаза родителя. Вот сейчас они выспавшиеся и веселые, а в другое мгновение уставшие и почти обессиленные. Они открывают нам двери своего дома, они впускают нас в семьи, иногда даже оставляют с нами наедине своих детей. И мы приходим, мы врываемся в их дома и жизни в виде некой последовательности посланий. Поэтому каждое слово, которое звучит с экрана — важно.
Миллионы людей готовы принять прямиком в сердце эмоции, мысли, слова, которые мы говорим.
Если с точки зрения контента для детей мы контролируем содержание, сотрудничая с лучшими производителями, то во время рекламных блоков, мы можем полагаться только на украинских маркетинг директоров, на лучшие умы рекламной отрасли в целом.
Осознанно или нет, директора по маркетингу каждое мгновение балансируют между «Могу», «Имею право» и «Делаю
Где «Могу» — это про способности, про профессиональные навыки, знания, опыт, владение инструментарием влияния на потребителя.
«Имею право» — это про то, где заканчивается «потенциальный покупатель» и начинается «человек», там, где заканчиваются «потребители» и начинается «нация». Это про границы и про соотнесение и синергию целей бизнеса и внутреннего патриотизма.
«Делаю „
Нация, это сумма усилий. Когда каждый из
Наверное, это и есть великий патриотический заговор маркетологов.
Представьте себе «армию» людей, занимающихся изучением ваших мотивов и потребностей, разрабатывающих сообщения, способные проходить сквозь «критическое восприятие» прямо в подсознание. Армию, имеющую возможности и вдохновения, привлекать лучших профи для создания коротких
Когда я думаю об этом так, мне хочется, чтоб это были сознательные люди, которые отдают себе отчет в том, что они делают и осознают ответственность.