Копирайтер с 15-летним стажем и опытом работы с Coca-Cola, Audi, Toyota,
Lexus, МТС и БиЛайн, призер ADCR Awards и Red Apple, прочитала серию лекций для
украинских слушателей. Жесткие шутки о ЦА, рекламистах и менеджерах, критика, смешные
упражнения и ответ на вопрос «Как создать текст, когда инсайт и идея есть, а
больше ничего и нет?» — вот, что звучало во время мастер-класса «Крутопись» в школе
рекламы и дизайна «Багаж». Самое полезное из первых уст — в публикации MMR.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е