Инвестиционный банк LUMA Partners очертил будущее digital медиа.
12 Июн 2015, 14:41

Инвестиционный банк LUMA Partners очертил будущее digital медиа.

Теренс Кавая (Terrence Kawaja), основатель и CEO LUMA Partners, выпустил очередную презентацию о состоянии digital медиа. Центральные темы презентации касаются противопоставления «открытых» и «закрытых» платформ. Автор отмечает, что Google и Facebook продолжат борьбу с помощью «закрытых» платформ за увеличение рыночной доли. Презентация выделяет пять трендов для 2015 года: программатик, мобильные девайсы, омниканальность/персонализация, тождественность и конвергентное ТВ. По мнению авторов, мобильная реклама может изменить воронку продаж, а e-mail стал «соединительной» тканью для маркетинга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость