Теренс Кавая (Terrence Kawaja), основатель и CEO LUMA Partners, выпустил очередную презентацию о состоянии digital медиа. Центральные темы презентации касаются противопоставления «открытых» и «закрытых» платформ. Автор отмечает, что Google и Facebook продолжат борьбу с помощью «закрытых» платформ за увеличение рыночной доли. Презентация выделяет пять трендов для 2015 года: программатик, мобильные девайсы, омниканальность/персонализация, тождественность и конвергентное ТВ. По мнению авторов, мобильная реклама может изменить воронку продаж, а e-mail стал «соединительной» тканью для маркетинга.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024