Теренс Кавая (Terrence Kawaja), основатель и CEO LUMA Partners, выпустил очередную презентацию о состоянии digital медиа. Центральные темы презентации касаются противопоставления «открытых» и «закрытых» платформ. Автор отмечает, что Google и Facebook продолжат борьбу с помощью «закрытых» платформ за увеличение рыночной доли. Презентация выделяет пять трендов для 2015 года: программатик, мобильные девайсы, омниканальность/персонализация, тождественность и конвергентное ТВ. По мнению авторов, мобильная реклама может изменить воронку продаж, а e-mail стал «соединительной» тканью для маркетинга.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025