INTERTOP выпустил новое мобильное приложение
14 Май 2020, 13:29

INTERTOP выпустил новое мобильное приложение

За 2019 продажи INTERTOP Ukraine в интернете выросли на 61%, а в течении последних двух месяцев, в связи с карантинными ограничениями, компания на время из омниканального ритейлера превратилась в исключительно онлайн-игрока. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, INTERTOP выпустил новое мобильное приложение.

Доля мобильного трафика на intertop.ua уже превышает 70%. Именно поэтому компания решила полностью обновить мобильное приложение, и новый продукт призван стать способом №1 для покупок онлайн. Дизайн приложения полностью нативный, а главное – user friendly.

Специалисты компании собрали лучшие мировые ритейл практики, чтобы воплотить их в продукте для украинского рынка. Главным преимуществом приложения является персонализация: пользователь сам настраивает свою Главную и Каталог, поэтому будет получать контент исходя из своего пола, избранных брендов и стиля (casual, sport и др.). У клиента будет возможность выбирать любимые/нелюбимые бренды и следить за обновлениями интересующих. В новом приложении доступно полное управление заказом вплоть до отмены.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На этом INTERTOP Ukraine не планирует останавливаться и уже работает над обновлениями и усовершенствованием мобильного приложения.

«Перед нами стояла амбициозная задача – превратить мобильное приложение в самый мощный онлайн-канал продаж. Мы начали с изучения глобальных трендов в онлайн-ритейле и анализа самых успешных мировых практик. Придя к выводу, что ключевой тенденцией в ритейле была, есть и будет персонализация, мы создали продукт, который на качественном уровне отличается от всего, что существует на украинском рынке, и даёт клиенту возможность создать «свою версию» приложения, где он или она будут видеть именно ту продукцию, которая потенциально интересна. В период карантина мы сконцентрировали все свои силы на создании этого приложения, чтобы выпустить его в момент, когда покупатели так в нем нуждаются», — комментирует Алексей Сапунков CDO INTERTOP Ukraine.

Расскажите друзьям про новость