«Интертоп» начал новую рекламную кампанию
24 Апр 2008, 13:18

«Интертоп» начал новую рекламную кампанию

С марта вышла кампания сети «Интертоп» сезона «весна-лето 2008» под названием «Унікальна колекція світових марок»

«Интертоп» начал новую рекламную кампанию

С января 2008 года компания МТI начала сотрудничество с РА Euro RSCG Kiev по созданию рекламной коммуникации сети обувных магазинов «Интертоп».

 

Сотрудничество длительностью в год будет включать в себя 2 национальные кампании (сезон весна-лето, осень-зима) в наружной рекламе, глянцевой прессе, POS-материалах (навигация, баннеры в магазинах).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

С марта вышла кампания сети «Интертоп» сезона «весна-лето 2008» под названием «Унікальна колекція світових марок».

 

В рамках кампании слово «бренд» заменено более родным по этимологии — «марка», марки и являются главными героями коммуникации. Они выглядят как настоящие, из коллекции филателиста, — выполненные в разных художественных стилях, соответствующих восприятию обуви, изображенной на них.

 

Борис Ткачев,

Strategy Director Euro RSCG Kiev

Мы выиграли стратегический тендер, основным заданием которого было развитие позиционирования бренда, исходя из текущей ситуации и тенденций развития категории. Проанализировав конкурентное окружение, потребительские мотивы, а также коммуникационные достижения бренда, мы пришли к однозначному выводу о том, что ключевое рациональное преимущество бренда (эксклюзив на ТОР-мировые бренды) недостаточно использовалось в предыдущей коммуникации.

 

Мы уверены, что акцент именно на этом уникальном преимуществе позволит сети «Интертоп», не ломая успешно выстроенную бренд-идентичность, открыть себя для потребителя с новой стороны. «Комфорт» как стратегическая платформа бренда при этом все больше будет распространяться с территории просто «комфортного магазина» в направлении «внутреннего комфорта» покупателя.

 

При этом мы намеренно делаем акцент именно на трендовых брендах, подчеркивая современность, прогрессивность сети, умение идти в ногу с меняющимися предпочтениями потребителей. Из этой стратегической платформы совершенно логично выросло креативное направление: «Унікальна колекція світових марок».

 

 
 

 

Расскажите друзьям про новость