Interpublic Group заинтересовался brand-entertainment
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group ведет переговоры о покупке агентства Translation Consulting and Brand Imaging, специализирующегося на "brand-entertainment", и уже близок к заключению соглашения.
Компания Translation Consulting and Brand Imaging принадлежит известному деятелю рекламной индустрии Стиву Стауту. Он организовал ее в конце 2003 года после работы в маркетинговом агентстве PASS в конце 90-х, где он был партнером Питера Арнелла — действующего СЕО Arnell Group, в настоящее время входящего в Omnicom Group.
Компания Translation Consulting and Brand Imaging принадлежит известному деятелю рекламной индустрии Стиву Стауту. Он организовал ее в конце 2003 года после работы в маркетинговом агентстве PASS в конце 90-х, где он был партнером Питера Арнелла — действующего СЕО Arnell Group, в настоящее время входящего в Omnicom Group.
Стаут известен своим талантом уговаривать музыкальных звезд на участие в акциях крупных брендов-рекламодателей. Так, на его счету находится заключение договоров между Джастином Тимберлейком и McDonald's, Jay-Z и Reebok, а также Hewlett-Packard и Гвен Стефани.
В настоящее время стороны продолжают обдумывать варианты соглашения. Тем не менее, предполагается, что Translation Consulting and Brand Imaging со штатом около 50 человек будет функционировать самостоятельно в рамках Interpublic Group. Однако неизвестно, сможет ли агентство сохранить свои взаимоотношения с другими рекламно-коммуникационными холдингами, работая с клиентами, не имеющими контрактов с Interpublic.