Интернет-реклама впервые обойдет ТВ по расходам в 2017 году.
21 Мар 2016, 09:01

Интернет-реклама впервые обойдет ТВ по расходам в 2017 году.

Как отмечает компания, интернет-реклама вырастет более чем в три раза в 2016 году, благодаря спросу на рекламу в социальных медиа, онлайн видео и контекстной рекламе. В декабре аналитики ожидали, что интернет-реклама обойдет ТВ только в 2018 году. «Глобальная экономика сталкивается с трудностями», отметили в компании. «Но уверенность рекламодателей осталась неизменной, и наши прогнозы относительно глобального роста в 2016 году едва изменились со времени наших последних прогнозов в декабре». ZenithOptimedia уменьшили рост рекламных расходов до 4.6% в этом году по сравнению с  4.7% в декабре, что все равно выше 3.9% 2015 года. Отрасль ожидает увеличения рекламных расходов ввиду Олимпийских Игр, чемпионата Европы по футболу и президентских выборов в США. Тем не менее, ситуация в Китае, России и Бразилии вместе с сомнениями относительно членства Британии в ЕС, бросают вызовы глобальной экономике. Что же касается того, сколько новых денег принесут на рынок рекламы различные каналы коммуникации, то бесспорным лидером является мобильная реклама. 92% новых поступлений в 2015-2018 годах придет именно через мобильные устройства. ТВ и интернет принесут 10% и 9% новых денег, наружная реклама, радио и кинотеатры вместе дадут еще 7%. Получается более 100%, но только потому, что за это же время реклама в газетах и ​​журналах сократится на 13 млрд. долларов США, и пропорции выровняются. 


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость