Согласно последним прогнозам Zenith, интернет реклама впервые превзойдет 50% отметку, показав рост с 47% в этом году и 44% в 2018. Однако, рост замедлился, так как рынок интернет-рекламы взрослеет. И хотя расходы на интернет-рекламу выросли на 17% в 2018 году, Zenith прогнозирует 12% рост в 2019 году и 9% в 2021 году. Расходы на онлайн-видео и социальные медиа должны вырасти на 18% и 17% соответственно за год к 2021. Рекламные доходы для печатных изданий должны составить $70 млрд в этом году, менее половины чем было в 2007. Рекламные доходы от ТВ также с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до $180 млрд в 2021. У других традиционных медиа ситуация лучше – рекламные доходы от радио вырастут на 1%, наружной рекламы – на 4%, рекламы в кинотеатрах – на 12%. Однако реклама в кинотеатрах составляет всего лишь 0,8% всех расходов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025