Согласно последним прогнозам Zenith, интернет реклама впервые превзойдет 50% отметку, показав рост с 47% в этом году и 44% в 2018. Однако, рост замедлился, так как рынок интернет-рекламы взрослеет. И хотя расходы на интернет-рекламу выросли на 17% в 2018 году, Zenith прогнозирует 12% рост в 2019 году и 9% в 2021 году. Расходы на онлайн-видео и социальные медиа должны вырасти на 18% и 17% соответственно за год к 2021. Рекламные доходы для печатных изданий должны составить $70 млрд в этом году, менее половины чем было в 2007. Рекламные доходы от ТВ также с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до $180 млрд в 2021. У других традиционных медиа ситуация лучше – рекламные доходы от радио вырастут на 1%, наружной рекламы – на 4%, рекламы в кинотеатрах – на 12%. Однако реклама в кинотеатрах составляет всего лишь 0,8% всех расходов.
01 Ноя 2024
- Словарь Collins назвал главное слово 2024 года
- Не вне политики: спорт и бизнес в международной коммуникации о войне
- Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками
- Милый SMM-фейл: откуда появилась ссылка на магазин детских костюмов на странице Зеленского
- Британский стартап превратил прах домашних животных в коралловые рифы
- Rihanna и ее сыновья снялись для новой кампании Savage x Fenty
31 Окт 2024