Согласно последним прогнозам Zenith, интернет реклама впервые превзойдет 50% отметку, показав рост с 47% в этом году и 44% в 2018. Однако, рост замедлился, так как рынок интернет-рекламы взрослеет. И хотя расходы на интернет-рекламу выросли на 17% в 2018 году, Zenith прогнозирует 12% рост в 2019 году и 9% в 2021 году. Расходы на онлайн-видео и социальные медиа должны вырасти на 18% и 17% соответственно за год к 2021. Рекламные доходы для печатных изданий должны составить $70 млрд в этом году, менее половины чем было в 2007. Рекламные доходы от ТВ также с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до $180 млрд в 2021. У других традиционных медиа ситуация лучше – рекламные доходы от радио вырастут на 1%, наружной рекламы – на 4%, рекламы в кинотеатрах – на 12%. Однако реклама в кинотеатрах составляет всего лишь 0,8% всех расходов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024