Согласно последним прогнозам Zenith, интернет реклама впервые превзойдет 50% отметку, показав рост с 47% в этом году и 44% в 2018. Однако, рост замедлился, так как рынок интернет-рекламы взрослеет. И хотя расходы на интернет-рекламу выросли на 17% в 2018 году, Zenith прогнозирует 12% рост в 2019 году и 9% в 2021 году. Расходы на онлайн-видео и социальные медиа должны вырасти на 18% и 17% соответственно за год к 2021. Рекламные доходы для печатных изданий должны составить $70 млрд в этом году, менее половины чем было в 2007. Рекламные доходы от ТВ также с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до $180 млрд в 2021. У других традиционных медиа ситуация лучше – рекламные доходы от радио вырастут на 1%, наружной рекламы – на 4%, рекламы в кинотеатрах – на 12%. Однако реклама в кинотеатрах составляет всего лишь 0,8% всех расходов.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025