Интернет-реклама в США обгонит ТВ в 2016 году
05 Ноя 2014, 09:47

Интернет-реклама в США обгонит ТВ в 2016 году

Расходы американских рекламодателей на интернет-рекламу превысят телевизионные бюджеты в 2016 году. Еще через три года объем рынка онлайн-рекламы достигнет 103 млрд долларов, тогда как расходы на ТВ составят 85,8 млрд долларов, или 36% от общего «пирога». Такой прогноз дает исследовательская компания Forrester.

Рост инвестиций в digital связан с эффективностью интернет-рекламы и возможностью ее измерить, считают эксперты. Годы работы с этим инструментом доказали, что «цифровые доллары» тратятся с пользой. К тому же экономика восстанавливается, и бренды могут тратить больше денег на покупку инвентаря. Избыток предложений от владельцев площадок только способствует трате рекламных денег.

Самым динамичным сегментом останется мобильная реклама. В 2019 году объем рынка составит 46 млрд долларов, он обеспечит 66% от роста интернет-рекламы. Стремительный рост ожидает и социальные сети. Крупнейшим сегментом будет контекст, поскольку он позволяет более точно оценить «отдачу» от кампаний.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость