Интернет-реклама в России выросла на 30%
07 Авг 2013, 07:17

Интернет-реклама в России выросла на 30%

Эксперты АКАР подвели итоги первого полугодия на рекламном рынке. Интернет-реклама остается самым активным сегментом

Интернет-реклама в России выросла на 30%

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России общий объем рекламного рынка страны составил 155 млрд. рублей (без учета НДС), поднявшись на 12% за полугодие. Единственным стагнирующим сегментом не в первый раз оказались печатные СМИ, которые по итогам 2012 года выросли всего на 2%, а по итогам первых шести месяцев 2013 упали на 6%.

Интерактивную рекламу эксперты традиционно разделили на контекстную и медийную, их суммарный объем за полугодие составил 31,2 млрд. руб (+30%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интересно, что аналогичными темпами растет и рынок интерактивной рекламы соседнего Китая. По сравнению с первым полугодием прошлого года рынок вырос на 32%, хотя в абсолютных величинах он сравним со всем рекламным рынком России.

Объем рекламы в средствах ее распространения, январь-июнь 2013 (млрд. руб.)

Телевидение

75-75,5 (+12%)

Радио

7,1-7,3 (+14%)

Печатные СМИ

18,7-18,9 (-6%)

Наружная реклама

20,9-21,1 (+9%)

Интернет, в том числе:

31,2 (+30%)

а) контекстная реклама

23,4 (+37%)

б) медийная реклама

7,8 (+13%)

Прочие

2,2 (+11%)

ИТОГО:

155-156 (+12%)

30% составил рост интернет-рекламы в России за первое полугодие 2013 года

Объем за полугодие составил 31,2 млрд. руб. Сегменты контекстной и медийной рекламы составили 23,4 млрд. руб. (+37%) и 7,8 млрд. руб. (+13%) соответственно.

АКАР, Август 2013

Расскажите друзьям про новость