Интернет-реклама в России выросла на 30%
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России общий объем рекламного рынка страны составил 155 млрд. рублей (без учета НДС), поднявшись на 12% за полугодие. Единственным стагнирующим сегментом не в первый раз оказались печатные СМИ, которые по итогам 2012 года выросли всего на 2%, а по итогам первых шести месяцев 2013 упали на 6%.
Интерактивную рекламу эксперты традиционно разделили на контекстную и медийную, их суммарный объем за полугодие составил 31,2 млрд. руб (+30%).
Интересно, что аналогичными темпами растет и рынок интерактивной рекламы соседнего Китая. По сравнению с первым полугодием прошлого года рынок вырос на 32%, хотя в абсолютных величинах он сравним со всем рекламным рынком России.
Объем рекламы в средствах ее распространения, январь-июнь 2013 (млрд. руб.)
Телевидение |
75-75,5 (+12%) |
Радио |
7,1-7,3 (+14%) |
Печатные СМИ |
18,7-18,9 (-6%) |
Наружная реклама |
20,9-21,1 (+9%) |
Интернет, в том числе: |
31,2 (+30%) |
а) контекстная реклама |
23,4 (+37%) |
б) медийная реклама |
7,8 (+13%) |
Прочие |
2,2 (+11%) |
ИТОГО: |
155-156 (+12%) |
30% составил рост интернет-рекламы в России за первое полугодие 2013 года
Объем за полугодие составил 31,2 млрд. руб. Сегменты контекстной и медийной рекламы составили 23,4 млрд. руб. (+37%) и 7,8 млрд. руб. (+13%) соответственно.
АКАР, Август 2013