Интернет-реклама остается руках Большой четверки
30 Мар 2007, 11:39

Интернет-реклама остается руках Большой четверки

Средства, вкладываемые в Интернет-рекламу, по-прежнему достаются Google, Yahoo, AOL и MSN . Несмотря на постоянные пророчества их устаревания, роль «Большой четверки» на рекламном рынке продолжает расти, что подтверждают многочисленные исследования.

По данным eMarketer, в 2007 году в Интернет-рекламу будет инвестировано около $19,5 млрд., при чем две трети этих средств останутся в руках четырех гигантов. Google достанется самый большой куш– 32,1%, затем— Yahoo— 18,7%, AOL—9,1%, замыкает четверку MSN—6,8%.

В 2007 году Большая четверка будет контролировать 66,6% рекламных расходов, это выше, чем в 2006 и 2005 годах (57,4% и 42,5%, соответственно), согласно данным eMarketer.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео