Интернет-пресса обогнала по популярности классическую бумажную периодику
05 Июл 2011, 11:36

Интернет-пресса обогнала по популярности классическую бумажную периодику

Интернет-пресса обогнала по популярности классическую бумажную периодику

Французская рекламная компания Havas Media сравнила популярность новостных ресурсов в сети Интернет с обычными газетами и журналами. Результаты исследования оказались отнюдь не в пользу печатной периодики: современные люди, интересующиеся событиями в мире, в большинстве своем предпочитают добывать информацию из Всемирной паутины.

 

В опросе Havas Media приняло участие 600 человек. В среднем они провели по 37 минут за чтением новостей в Интернете и лишь 22 минуты, перелистывая страницы газет. При серфинге по Сети 51 % опрошенных просвещались прямо на новостном сайте, 31% скачивали оффлайн-версии новостей на свой компьютер, а 18% использовали мобильные устройства — телефоны, коммуникаторы и ноутбуки.

 

Планшетные компьютеры тоже используются их владельцами для чтения новостей: таковых набралось примерно 56% из числа опрошенных. Справедливости ради заметим: что 66% используют планшеты исключительно для чтения электронной почты, а 77% просто путешествуют с помощью него по Глобальной Сети заходя на новостные порталы по случайности.

 

Переход на цифровое чтение отмечается не только в области новостей и мобильных устройств с цветным дисплеем. Интернет-магазин Amazon не так давно заметил, что обычные книги стали менее популярными по сравнению с электронными, и эти слова подтвердило крупное западное издание Barnes&Nobble. И Amazon, и Barnes&Nobble выпускают собственные е-ридеры — Kindle и Nook соответственно. Практически все модели этих устройств оснащаются нецветным дисплеем E-ink, способным отображать до 16 оттенков серого цвета.

 

Расскажите друзьям про новость