16 Авг 2012, 10:36

Интернет-пользователи в роли телегероев: итоги интерактивного проекта «Олимпийские страсти» на SAY.TV

Интернет-пользователи в роли телегероев: итоги интерактивного проекта «Олимпийские страсти» на SAY.TV

 

Один из самых масштабных проектов Первого Национального «Олимпийские страсти» собрал миллионы телезрителей перед экранами телевизоров и тысячи интернет-пользователей на официальной странице проекта в телевизионной социальной сети SAY.TV.  

 

Интерактивная составляющая проекта заключалась в выводе Интернет-пользователей в прямой эфир вечерних студий с помощью технологии SAY.TV Broadcast Box, а также трансляцию авторских видео пользователей на спортивную тематику в прямых эфирах программы.

 

Чтобы попасть в эфир со своим спортивным роликом, все заинтересованные интернет-пользователи выкладывали авторские видеосюжеты на страницу проекта «Олимпийские страсти» на SAY.TV.

 

За две недели было собрано более 100 разнообразных видео от интернет-пользователей, 33 из которых были отобраны редакторами для трансляции в прямых эфирах «Олимпийских страстей». География телевизионных героев из SAY.TV охватывала как крупные (Киев, Харьков, Днепропетровск), так и небольшие города Украины (Кузнецовск, Светловодск, Саки). Самой юной интернет-пользовательницей SAY.TV, которая пообщалась с героями студии в прямом эфире, стала десятилетняя гимнастка Настя Ковалева из города Винница. Всего за две недели проекта «Олимпийские страсти» состоялось тринадцать прямых включений с интернет-пользователями с помощью технологии SAY.TV Broadcast Box.  

 

Также в рамках проекта специальный корреспондент на инвалидной коляске от SAY.TV Николай Подрезан делился своими видео, снятыми в режиме реального времени в Лондоне во время Олимпиады. Спецкор SAY.TV рассказывал в своих видеосюжетах о возможностях и условиях передвижения по Лондону на инвалидной коляске,  а также делился интересными репортажами об Олимпийских настроениях на улицах Лондона. Всего в рамках проекта было показано семь разных сюжетов, снятых Николаем Подрезаном.

 

«Для нас данный «Олимпийский» проект был очень показательным. Это был своеобразный  тест на заинтересованность со стороны Интернет-пользователей снимать свои авторские сюжеты, а также тест на готовность телевидения использовать т.н. «юзерский» контент как есть — без монтажа и постпродакшена. Мы рады, что этот тест прошел очень успешно. За время проекта, страницу «Олимпийских страстей» на SAY.TV посетило порядка 30 000 пользователей, а количество снятых видео и прямых включений говорит о том, что телевидение и интернет-пользователи переходят к новому, интересному для двух сторон общению» — отметила Ольга Роенко, маркетинг-директор SAY.TV. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео