06 Фев 2014, 10:38

Интернет-пользователи придумали для Lay’s вкус экзистенциального кризиса

Компания Lay’s повторно запустила конкурс, в котором предложила интернет-пользователям придумать новый вкус для чипсов

Интернет-пользователи придумали для Lay’s вкус экзистенциального кризиса

Компания Lay"s повторно запустила конкурс, в котором предложила интернет-пользователям придумать новый вкус для чипсов. Конкурс под названием "Do us a flavor" ("Создайте нам вкус") породил множество шуток в социальных сетях.

Среди вкусов, которые предложили пользователи, оказались: "Экзистенциальный кризис", "Экономика", "Разочарование", "Плач во время еды", "Свиные мозги", "Гульфик Дэвида Боуи в „Лабиринте"", "Николас Кейдж", "Красный бархат", "Кошачий мех и алюминиевая фольга", "Пластырь в общественном бассейне", "Метамфетамин", "Слабый аромат лосося где-то вдалеке", "Зубная паста и апельсиновый сок", а также "Вкус Doritos". Остальные пародийные вкусы можно найти в подборке Uproxx.

Создать свой вкус можно на странице dousaflavor.com. Пользователям предлагается ввести название вкуса, выбрать способ поджарки и форму чипсов, картинку для упаковки, а также объяснить, что их вдохновило на создание такого вкуса.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Компания Lay"s уже проводила такой конкурс в 2012 году. Тогда из предложенных пользователями вкусов победил вкус "Чесночный хлеб с сыром".

Компания Lay’s повторно запустила конкурс, в котором предложила интернет-пользователям придумать новый вкус для чипсов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео