Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia, компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в интернете составили $24,9 млрд., что на 33,2% больше $18,7 млрд., потраченных в 2005 г. При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008 г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине.
Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в интернете в 2008 г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает «Синьхуа».
На сегодняшний день интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023