Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia, компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в интернете составили $24,9 млрд., что на 33,2% больше $18,7 млрд., потраченных в 2005 г. При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008 г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине.
Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в интернете в 2008 г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает «Синьхуа».
На сегодняшний день интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025