Интернет наступает, ТВ не сдается
15 Сен 2010, 09:06

Интернет наступает, ТВ не сдается

 

Американцы все больше времени отводят на чтение новостей в сети, но по-прежнему считают телевидение главным источником информации.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

70 минут ежедневно американцы тратят на просмотр новостей — из них только 13 минут на новости из интернета. Правда, в эти 70 минут не входит время пользования смартфонами. Это самый большой показатель времени потребления информации из интернета с середины 90-х годов прошлого века, по данным исследовательской компании Pew Research Center.

 

Важнейшие результаты исследования:

— 57% опрошенных  регулярно читают как минимум одно интернет-издание

— 23% в возрасте от 14 до 49 лет читают ежедневные газеты

— 10% читают новостные сайты или RSS-ленты изданий, 12% читают электронные рассылки

— 8% используют смартфоны для чтения новостей, 1% iPad или другие планшеты

— 44% владельцев смартфонов загрузили как минимум одно приложение для просматривания новостей

— 9% читают блоги о политике и актуальных событиях

-28% называют Yahoo важнейшим источником информации

— 58% считают телевидение главным источником новостей

 

Во время исследования, проводившегося в июле 2010 года, были опрошены около 3000 тыс американцев.

 

Расскажите друзьям про новость