С 1 февраля 2017 года издание возобновило работу, сообщив об этом на своей странице в Фейсбук. В сообщении отмечено, что в редакционной политике и в структуре собственности проекта ничего не изменилось. Год назад издание прекратило работу, а его главред Сергей Щербина назвал причины его закрытия, среди которых и неокупаемость онлайн-проекта рекламой.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025