С 1 февраля 2017 года издание возобновило работу, сообщив об этом на своей странице в Фейсбук. В сообщении отмечено, что в редакционной политике и в структуре собственности проекта ничего не изменилось. Год назад издание прекратило работу, а его главред Сергей Щербина назвал причины его закрытия, среди которых и неокупаемость онлайн-проекта рекламой.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025