С 1 февраля 2017 года издание возобновило работу, сообщив об этом на своей странице в Фейсбук. В сообщении отмечено, что в редакционной политике и в структуре собственности проекта ничего не изменилось. Год назад издание прекратило работу, а его главред Сергей Щербина назвал причины его закрытия, среди которых и неокупаемость онлайн-проекта рекламой.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025