25 Мар 2010, 13:16

Интернет-аукцион eBay запустил русскоязычную версию

Интернет-аукцион eBay запустил русскоязычную версию

Теперь россияне смогут в полной мере насладиться всеми прелестями международной онлайн-торговли.


Компания eBay запустила систему международного шопинга eBay International Market (eIM), которая является ничем иным, как локализованной версией популярного во всем мире интернет-аукциона.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Веб-сайт eIM имеет полностью русифицированный интерфейс, а это означает, что на новом портале россияне смогут беспрепятственно пользоваться всеми привычными функциями eBay — искать и сравнивать товары, проводить торги, а также оплачивать свои покупки.

 

Однако, создатели сервиса не стали ограничиваться переводом главной страницы eBay — цены на все выставляемые лоты переведены в рубли (включая стоимость доставки), а встроенный поиск отбирает только товары, доставляемые в Россию. Кроме того, на русском языке заговорила и клиентская поддержка сервиса — в случае возникновения разногласий пользователи смогут обратиться к специалистам eBay на родном языке.

 

Стоит отметить, что оплата товаров может производиться только при помощи PayPal. Впрочем, как утверждают создатели сервиса, эта платежная система отличается высоким уровнем безопасности, а сами пользователи без проблем смогут получить возврат денег, если оплаченный ими товар так и не будет доставлен.

Тестирование сервиса, начавшееся в России, Чехии, Дании, Греции, Норвегии и Швеции еще в октябре 2009 года, наглядно показало, насколько важно для иностранных покупателей наличие локализованного интерфейса. За время обкатки eIM общее число покупок из этих шести стран увеличилось на 50%, а число регистраций — на 60%. В России рост покупательской активности был еще более заметен — россияне приобрели на 120% больше товаров, а количество их учетных записей выросло на 140%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео