Недавнее исследование, проведенное Thinknum, предполагает, что судя по продажам в Amazon, потребительский интерес к виртуальной реальности упал. Согласно данным, тренды на продажи VR-шлемов от Sony, Samsung и Facebook/Oculus упали в разных продуктовых категориях. На ряду с этим SEM Rush провели собственное исследование, которое также отметило понижение интереса в виртуальной реальности. Если взять поисковые данные за весь год, объем поисковых запросов относительно виртуальной реальности в Google был на 44% ниже в декабре 2017 года, чем в декабре 2016. В отличие от этого, интерес к AR растет. По данным Boston Consulting Group, AR пользователи в США составят 51,2 млн в этом году, на 36% больше, чем в 2017.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024