Креативное агентство «Arriba!» создали промо-сайт для производителя окон «Dexen». Так как Британия ассоциируется не только с Елизаветой и Биг-Беном, но и с плохой погодой, креативщики обратились за помощью к британцам. И продемонстрировали, что они также невозмутимы в вопросах природных катаклизмов, как и британские окна.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025