В Германии Leo Burnett Frankfurt рассказали об ассистенте парковки Fiat 500 с помощью необычного биллборда. Благодаря специальной программе и ультразвуковым датчикам бренд создал видео с помощниками, которые указывали водителям, как припарковаться, не задев другие автомобили. Креативная реклама Fiat напоминает биллборды British Airways, завоевавшие Каннского Льва в прошлом году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025