Pepsi создала интерактивный вендинговый автомат, который вознаграждает быстроногих фанатов напитком в обмен на футбольные трюки, в рамках маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу.
Автомат оборудован датчиком движением, который следит за трюками фанатов, которые хотят получить бесплатную Pepsi Max в Великобритании. Игроки должны удержать виртуальный мяч в воздухе 30 секунд, пройдя через разные трудности. Игроки также могут получить бонусное время, если они добьются статуса «Половина славы» в каждом регионе.
Задачи даются виртуальными версиями футбольной команды, состоящей из Робина Ван Перси, Давида Луиса и Лионеля Месси.
Ранее компания пригласила известных музыкальных звезд таких как Тимбалэнд и Рита Ора для создания 11 треков для альбома «Pepsi Beats of the Beautiful Game».
которые позволили фанатов конкурирующих футбольных клубов подарить друг другу напиток.