Интерактивный ролик российского агентства получил награду на международном фестивале
09 Апр 2013, 11:18

Интерактивный ролик российского агентства получил награду на международном фестивале

Интерактивный ролик российского агентства OutOfTheBox для проекта Большие люди стал победителем международного фестиваля Internet Advertising Competition

Интерактивный ролик российского агентства получил награду на международном фестивале

Интерактивный ролик российского агентства OutOfTheBox для проекта «Большие люди» стал победителем международного фестиваля Internet Advertising Competition.

Проект для «bigpeople.org» был признан победителем в номинации «Best Non-Profit Online Video» на международном фестивале Internet Advertising Competition (IAC), проводимом Ассоциацией интернет-маркетинга (Web Marketing Assocoiation (WMA).

Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Несколько фондов, занимающихся помощью именно взрослым людям, объединились в проект «Большие люди» — вместе им будет проще привлечь внимание общественности к тому, что нужды взрослых в подавляющем большинстве случаев игнорируются в пользу детей. И может быть кто то, помогая детям, поможет еще и взрослым.

Команды OutOfTheBox и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий интерактивный проект, в котором зрителю предлагается выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку.

[video_2365]

Как рассказали AdMe.ru авторы, процесс создания ролика был необычным от начала и до конца. «Мало верилось в то, что имея нулевой бюджет, удастся сделать качественную работу. К счастью, удалось. Участники проекта были готовы работать за идею. Хочется сказать спасибо всем, кто помог нам в создании этого ролика! И отдельное спасибо группе „Несчастный случай“ и Наталье Голоулиной, взявших на себя расходы, которых нельзя было избежать».

Расскажите друзьям про новость