Women»s Aid запустит интерактивный билборд в Кэнэри-Уорф, деловом квартале в восточной части Лондона, на котором будет изображено лицо женщины со следами побоев и тэглайном «Посмотри на меня», в рамках новой кампании в преддверии Международного женского дня.
Креативщики используют технологию распознавания лица, которая измерит, сколько людей обратят внимание и посмотрят на фото, а бегущая строка внизу билборда покажет, сколько людей активно посмотрели на билборд. Чем больше людей обратят внимание на фото, тем быстрее сойдут синяки с лица модели, донося сообщение о том, что домашнему насилию можно противостоять, когда члены общества перестанут игнорировать жертв этого насилия.
Билборд был создан лондонским агентством WCRS.
«Это кампания повысит осведомленность о проблеме домашнего насилия, каждую неделю две женщины оказываются убитыми бывшим или настоящим партнером в Англии и Уэльсе, и средства для Women»s Aid», отметила глава организации Поли Ните.