05 Мар 2015, 13:43

Интерактивный билборд от Women’s Aid расскажет о проблеме домашнего насилия

Women»s Aid запустит интерактивный билборд в Кэнэри-Уорф, деловом квартале в восточной части Лондона, на котором будет изображено лицо женщины со следами побоев и тэглайном «Посмотри на меня», в рамках новой кампании в преддверии Международного женского дня.

Креативщики используют технологию распознавания лица, которая измерит, сколько людей обратят внимание и посмотрят на фото, а бегущая строка внизу билборда покажет, сколько людей активно посмотрели на билборд.  Чем больше людей обратят внимание на фото, тем быстрее сойдут синяки с лица модели,  донося сообщение о том, что домашнему насилию можно противостоять, когда члены общества перестанут игнорировать жертв этого насилия.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Билборд был создан лондонским агентством WCRS.

«Это кампания повысит осведомленность о проблеме домашнего насилия, каждую неделю две женщины оказываются убитыми бывшим или настоящим партнером в Англии и Уэльсе, и средства для Women»s Aid», отметила глава организации Поли Ните. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео