Рекламное агентство My Loud Speaker, Ванкувер разработало для Opticians Council of Canada рекламную кампанию с использованием интерактивной инсталляции. Кампания под тэглайном «Любите свои глаза» призывала потребителей позаботиться о своих глазах с помощью интерактивных обучающих видео о сети лицензированных оптик. После выбора одной из шести оправ для очков, представляющих определенный тип личности, потребитель мог поучаствовать в интерактивном видео. После участия каждый участник получал подарок, в котором были предметы, помогающие заботиться о глазах, а также сертификат на $100 на очки, которые можно было приобрести в местной оптике. Инсталляции также приглашали всех желающих принять участие в конкурсе на сайте. В результате кампании ежедневный траффик на сайт увеличился на 600%, а ежедневный охват аудитории на Facebook вырос на 900%, в конкурсе поучаствовало 7300 пользователей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024