Рекламное агентство My Loud Speaker, Ванкувер разработало для Opticians Council of Canada рекламную кампанию с использованием интерактивной инсталляции. Кампания под тэглайном «Любите свои глаза» призывала потребителей позаботиться о своих глазах с помощью интерактивных обучающих видео о сети лицензированных оптик. После выбора одной из шести оправ для очков, представляющих определенный тип личности, потребитель мог поучаствовать в интерактивном видео. После участия каждый участник получал подарок, в котором были предметы, помогающие заботиться о глазах, а также сертификат на $100 на очки, которые можно было приобрести в местной оптике. Инсталляции также приглашали всех желающих принять участие в конкурсе на сайте. В результате кампании ежедневный траффик на сайт увеличился на 600%, а ежедневный охват аудитории на Facebook вырос на 900%, в конкурсе поучаствовало 7300 пользователей.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025