Рекламное агентство My Loud Speaker, Ванкувер разработало для Opticians Council of Canada рекламную кампанию с использованием интерактивной инсталляции. Кампания под тэглайном «Любите свои глаза» призывала потребителей позаботиться о своих глазах с помощью интерактивных обучающих видео о сети лицензированных оптик. После выбора одной из шести оправ для очков, представляющих определенный тип личности, потребитель мог поучаствовать в интерактивном видео. После участия каждый участник получал подарок, в котором были предметы, помогающие заботиться о глазах, а также сертификат на $100 на очки, которые можно было приобрести в местной оптике. Инсталляции также приглашали всех желающих принять участие в конкурсе на сайте. В результате кампании ежедневный траффик на сайт увеличился на 600%, а ежедневный охват аудитории на Facebook вырос на 900%, в конкурсе поучаствовало 7300 пользователей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии