Авиакомпания Swiss International Air Lines продвигает лыжные курорты в Альпах интерактивным билбордом, который выдает снег по требованию. Каждый раз, когда кто-то отправляет твит с хэштегом #SnowNow, размещенная в Лондоне наружная реклама выдает искусственный снег. Пользователи также получают скидку в £25 на билет от компании и могут выиграть пять билетов «туда и обратно» в Альпы на двух людей. Веселая кампания таргетирует британских лыжников, которые часто бронируют перелеты в последнюю минуту и в онлайне.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии