Авиакомпания Swiss International Air Lines продвигает лыжные курорты в Альпах интерактивным билбордом, который выдает снег по требованию. Каждый раз, когда кто-то отправляет твит с хэштегом #SnowNow, размещенная в Лондоне наружная реклама выдает искусственный снег. Пользователи также получают скидку в £25 на билет от компании и могут выиграть пять билетов «туда и обратно» в Альпы на двух людей. Веселая кампания таргетирует британских лыжников, которые часто бронируют перелеты в последнюю минуту и в онлайне.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать