«Интерактивные инструменты и возможности Интернета позволяют найти новые способы общения с людьми, — считает г-н Стейбиц. — Предоставляя важную и нужную информацию, мы можем развлекать, обучать и в целом улучшать и упрощать их жизнь. Интерактивные инструменты все еще новы, их потенциал полностью не раскрыт. Но, безусловно, благодаря им мы становимся ближе друг к другу, чем когда-либо».
Помимо председательства в жюри, Ричард Стейбиц проведет в рамках КМФР сорокаминутный мастер-класс под названием «How to be interactive?» В ходе мастер-класса Ричард на примерах расскажет о том, зачем агентству быть интерактивнымм, могут ли рекламисты рискнуть говорить за других, не зная всего, и что из Digital может быть наиболее эффективно использовано сегодня.