25 Мар 2009, 15:53

Интерактивное жюри КМФР возглавил креативный директор Wunderman

Интерактивное жюри Киевского Международного Фестиваля рекламы в этом году возглавит Ричард Стейбиц, креативный директор Wunderman (Прага).
 
В прошлом Ричард Стейбиц работал креативным директором таких значительных имен на рекламном рынке, как Saatchi & Saatchi Prague, DDB и Young & Rubicam.

«Интерактивные инструменты и возможности Интернета позволяют найти новые способы общения с людьми, — считает г-н Стейбиц. — Предоставляя важную и нужную информацию, мы можем развлекать, обучать и в целом улучшать и упрощать их жизнь. Интерактивные инструменты все еще новы, их потенциал полностью не раскрыт. Но, безусловно, благодаря им мы становимся ближе друг к другу, чем когда-либо».

Помимо председательства в жюри, Ричард Стейбиц проведет в рамках КМФР сорокаминутный мастер-класс под названием «How to be interactive?» В ходе мастер-класса Ричард на примерах расскажет о том, зачем агентству быть интерактивнымм, могут ли рекламисты рискнуть говорить за других, не зная всего, и что из Digital может быть наиболее эффективно использовано сегодня.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео