01 Июн 2015, 08:08

Интерактивное outdoor от Nike вернуло гонгконцев в прошлое

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Местные художники создали пять разных интерактивных инсталляций, чтобы показать, как кроссовки были частью поп-культуры с 1987 года. Чтобы вернуть пользователей в прошлое каждая инсталляция воздействовала на пять органов чувств пользователи — органы слуха, зрения, осязания, вкуса и обоняния. Пользователям необходимо было найти спрятанные инструкции в инсталляциях, чтобы виртуально вернуться в прошлое и заново пережить знакомые воспоминания. 

Нажмите, чтобы увеличить 

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео