Интерактивное outdoor от Nike вернуло гонгконцев в прошлое
01 Июн 2015, 08:08

Интерактивное outdoor от Nike вернуло гонгконцев в прошлое

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Местные художники создали пять разных интерактивных инсталляций, чтобы показать, как кроссовки были частью поп-культуры с 1987 года. Чтобы вернуть пользователей в прошлое каждая инсталляция воздействовала на пять органов чувств пользователи — органы слуха, зрения, осязания, вкуса и обоняния. Пользователям необходимо было найти спрятанные инструкции в инсталляциях, чтобы виртуально вернуться в прошлое и заново пережить знакомые воспоминания. 

Нажмите, чтобы увеличить 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather создало серию принтов для Nike, чтобы отметить Air Max Day в Гонконге.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео