Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.
12 Авг 2015, 07:03

Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.

Крупнейший магазин косметики в Японии AINZ&TULPE и Dentsu Tokyo решили проблему туристов, не знающих языка. Так как косметика входит в топ-3 самых популярных покупок среди туристов, компания нашла решение, как покупателям самостоятельно определиться с выбором косметики. Сеть магазинов установила digital витрину c 10 типам макияжа, оборудовав ее датчиками, которые распознавали проходящих мимо людей. Выбрав свой вариант макияжа, турист получал купон с описанием макияжа и 20% скидкой на косметику. Благодаря технологии распознавания лиц, информация содержалась на родном языке туриста. В результате кампании посещение магазинов иностранными гостями увеличилось на 40%, а продажи росли на 10% каждый день. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость