12 Авг 2015, 07:03

Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.

Крупнейший магазин косметики в Японии AINZ&TULPE и Dentsu Tokyo решили проблему туристов, не знающих языка. Так как косметика входит в топ-3 самых популярных покупок среди туристов, компания нашла решение, как покупателям самостоятельно определиться с выбором косметики. Сеть магазинов установила digital витрину c 10 типам макияжа, оборудовав ее датчиками, которые распознавали проходящих мимо людей. Выбрав свой вариант макияжа, турист получал купон с описанием макияжа и 20% скидкой на косметику. Благодаря технологии распознавания лиц, информация содержалась на родном языке туриста. В результате кампании посещение магазинов иностранными гостями увеличилось на 40%, а продажи росли на 10% каждый день. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео