Для привлечения внимания бразильцев к теме вакцинации против гриппа министерство здравоохранения страны использовало возможности интерактивной наружной рекламы. Стремясь закрепить в сознании людей ассоциацию «вакцина — надёжная защита от гриппа», чиновники использовали цифровой ситиформат, оснащённый модулем kinect. Остановка оправдала себя как локация — скучающие пассажиры с удовольствием взаимодействовали с установкой.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier