Для привлечения внимания бразильцев к теме вакцинации против гриппа министерство здравоохранения страны использовало возможности интерактивной наружной рекламы. Стремясь закрепить в сознании людей ассоциацию «вакцина — надёжная защита от гриппа», чиновники использовали цифровой ситиформат, оснащённый модулем kinect. Остановка оправдала себя как локация — скучающие пассажиры с удовольствием взаимодействовали с установкой.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025