Интерактивная кампания пенсионного фонда показала две версии 2045 года.
15 Окт 2015, 13:56

Интерактивная кампания пенсионного фонда показала две версии 2045 года.

Шведский пенсионный фонд SPP создал наводящее на размышления интерактивное видео, в котором показал возможное будущее, если мы не будем думать об устойчивом развитии. Проект позволяет передвигаться по экрану, выбирая между двумя версиями жизни в 2045 году. Одна из них демонстрирует светлое будущее, другая — все последствия нерационального использования ресурсов. Изначально SPP помогает людям и компаниям управлять своими сбережениями, но бренд также работает над собственными проектами по устойчивому развитию более 20 лет. И эта кампания от M&C Saatchi и продакшена B-Reel демонстрирует, насколько далеко выходят интересы SPP за рамки обычных пенсий, затрагивая вопросы важности земли и ее жителей. Видео заканчивается вопросом: «Каким вы хотите увидеть мир, когда выйдете на пенсию?». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость