Шведский пенсионный фонд SPP создал наводящее на размышления интерактивное видео, в котором показал возможное будущее, если мы не будем думать об устойчивом развитии. Проект позволяет передвигаться по экрану, выбирая между двумя версиями жизни в 2045 году. Одна из них демонстрирует светлое будущее, другая — все последствия нерационального использования ресурсов. Изначально SPP помогает людям и компаниям управлять своими сбережениями, но бренд также работает над собственными проектами по устойчивому развитию более 20 лет. И эта кампания от M&C Saatchi и продакшена B-Reel демонстрирует, насколько далеко выходят интересы SPP за рамки обычных пенсий, затрагивая вопросы важности земли и ее жителей. Видео заканчивается вопросом: «Каким вы хотите увидеть мир, когда выйдете на пенсию?».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии