Шведский пенсионный фонд SPP создал наводящее на размышления интерактивное видео, в котором показал возможное будущее, если мы не будем думать об устойчивом развитии. Проект позволяет передвигаться по экрану, выбирая между двумя версиями жизни в 2045 году. Одна из них демонстрирует светлое будущее, другая — все последствия нерационального использования ресурсов. Изначально SPP помогает людям и компаниям управлять своими сбережениями, но бренд также работает над собственными проектами по устойчивому развитию более 20 лет. И эта кампания от M&C Saatchi и продакшена B-Reel демонстрирует, насколько далеко выходят интересы SPP за рамки обычных пенсий, затрагивая вопросы важности земли и ее жителей. Видео заканчивается вопросом: «Каким вы хотите увидеть мир, когда выйдете на пенсию?».
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025