09 Мар 2011, 10:35

Интерактивная тв реклама от страховой компании Axa

 

Чтобы прорекламировать свой новый продукт — iPhone приложение для страхования жилища бельгийской страховой компании Axa нужна была инновационная идея. Рекламное агентство Duval Guillaume Antwerp/Modem, Бельгия создало интерактивный рекламный ролик. В ролике в доме вместо двери изображен QR код. Внезапно в дом что-то ударяет. ТВ зрителю предлагается сканировать код, чтобы узнать, что произошло в действительности. С помощью специального iPhone приложения пользователь оказывается участником происходящего и видит развязку интриги.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео