Интерактивная тв реклама от страховой компании Axa
09 Мар 2011, 10:35

Интерактивная тв реклама от страховой компании Axa

 

Чтобы прорекламировать свой новый продукт — iPhone приложение для страхования жилища бельгийской страховой компании Axa нужна была инновационная идея. Рекламное агентство Duval Guillaume Antwerp/Modem, Бельгия создало интерактивный рекламный ролик. В ролике в доме вместо двери изображен QR код. Внезапно в дом что-то ударяет. ТВ зрителю предлагается сканировать код, чтобы узнать, что произошло в действительности. С помощью специального iPhone приложения пользователь оказывается участником происходящего и видит развязку интриги.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость