07 Окт 2014, 09:20

Интерактивная реклама Mattel Games порадовала канадских покупателей сюрпризами

Рекламное агентство TrojanOne, Торонто провело необычную indoor-кампанию, с помощью которой удивило канадцев.

Mattel Games превратили обычный постер в игру, в которой нужно было угадать слова по изображениям и получить неожиданные призы. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео