«Интер» запустит нишевые телеканалы
В Украине планируется запуск нескольких нишевых телеканалов.
По словам председателя правления телеканала "Интер" Сергея Созановского, которого цитирует "МедиаБизнес" , группа "Интер" намерена в обозримом будущем открывать новые нишевые каналы. Инвестиции в запуск одного канала составят $5-7 млн. "Нам как группе это делать гораздо легче, поскольку мы уже в состоянии самостоятельно сформировать пакет каналов по разнообразным аудиториям. Запуск нишевого канала для нас проще во всех отношениях: финансовом, организационном, административном, в плане доступа к контенту и т.д.", — заявил он.
С.Созановский также сообщил, что стоимость запуска группой "Интер" нового нишевого канала зависит от его тематики. Озвучить подробности проектов и сроки их запуска С.Созановский отказался.
"Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер") — одна из крупнейших телекомпаний Украины. Техническое покрытие канала — 96% территории страны. Входит в условный холдинг из нескольких десятков компаний. В украинском эфире работает с октября 1996 года. С декабря 2002-го программы канала можно смотреть на протяжении 24 часов в сутки. В январе 2003-го запущена международная версия телеканала — "Интер+".