19 Ноя 2013, 15:44

ИНТЕР ФУД запустила национальную рекламную кампанию масла ТМ ФЕРМА

В Украине стартовала рекламная кампания натурального масла.

ИНТЕР ФУД запустила национальную рекламную кампанию масла ТМ ФЕРМА

В Украине стартовала рекламная кампания натурального масла. 

 

Масло ТМ «ФЕРМА» производится в соответствии с ДСТУ 4399:2005, который устанавливает строгие требования и нормы к качеству как сырья, так и готового продукта. Масло ТМ «ФЕРМА» — это исключительно натуральные сливки, произведенные из высококачественного молока от фермерских хозяйств Винницкого региона. Поэтому производитель говорит: «ФЕРМА» — масло, каким оно должно быть!»

 

«Исследования рынка показали, что ключевое требование потребителей к сливочному маслу — натуральность, именно такой продукт они ждали. Мы понимали, что у нас есть все для запуска на рынок настоящего сливочного масла, изготовленного по нормам государственного стандарта Украины, только из натуральных сливок и без каких-либо добавок. Так в этом году появилось масло ТМ «ФЕРМА. Мы сделали масло, которым гордимся, в котором уверены на 100%», — говорит Сергей Ковальчук, директор компании «ИНТЕР ФУД».

 

В телевизионном ролике ТМ «ФЕРМА» производитель наглядно демонстрирует всю правду и суть производства масла. История рассказывает о ежедневном труде профессионалов, которые влюблены в свое дело и вкладывают в него частичку своей души.

 

«Мы первыми среди отечественных производителей рекламируем масло. Помимо рекламы на ТВ и нестандартных сити-лайтов в Киеве, украинцы также увидят масло «ФЕРМА» на билбордах и в ярких промо-материалах в местах продаж по всей стране. Мы рады рассказать нашим соотечественникам: с ТМ «ФЕРМА» на рынке наконец-то появилось масло, которому можно доверять. Мы вложили все свое мастерство, чтобы наше масло получилось таким,каким оно должно быть:натуральным, качественным и вкусным, как в детстве», — рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

 

Украсить свой семейный обед настоящим маслом ТМ «ФЕРМА» совсем просто, ведь его уже можно найти в продаже по всей территории Украины.

 

Над full mix рекламной кампанией работали:

 

Команда «ИНТЕР ФУД», ТМ «ФЕРМА»

Ирина Животова, директор по маркетингу

Наталья Догадаева, менеджер категории «масло»

Татьяна Михаловская, бренд-менеджер

Агентство: Belka Strelka Branding

 

ProductionESSE House

 

Режиссер: Петко Спасов

Оператор: Юлиан Атанасов

 

Расскажите друзьям про новость