Интенернет-провайдер объединил поколения в рождественском ролике.
16 Ноя 2016, 07:41

Интенернет-провайдер объединил поколения в рождественском ролике.

Знакомая ситуация, когда нынешнее поколение не очень рвется ехать к бабушкам и дедушкам, потому что у них нет WiFi? Интернет-провайдер Xfinity и агентство 72andSunny решили исправить эту ситуацию и показать, как интернет-технологии могут объединять поколения. По сюжету, бабушки и дедушки читают твиты и посты своих внуков, которые не слишком рады посещению родных на праздники. Внуки называют дом бабушки «средневековой дырой» из-за отсутствия WiFi и развлечений. И тут приходит помощь! Когда внучата видят апгрейд «средневековой дыры», они в миг забывают о недостатках, на которые жаловались в сетях. В ролике младшее поколение показывает старшим, как публиковать фото в Instagram и применять фильтры в Snapchat. Всю эту семейную идиллию дополнил саундтрек Эдварда Шарпа «Home».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость