Бренд запустил новую маркетинговую и рекламную кампанию от Venables Bell & Partners для седана 2017 A4 под тэглайном «Интеллект — это новый рок-н-ролл». Зрителям предлагают встретить новую плеяду рок-звезд, более умных, продвинутых и гламурных. Кампания стартовала с ролика в честь A4, который является символом новой эры, показав, как разработчики собирают толпы людей, а научные деятели обладают растущей армией лояльных фанатов. Ряд других роликов фокусируются на технологических функциях модели — на адаптивной системе круиз-контроля с функцией stop&go и функцией помощи при движении в заторе (traffic jam assist). «Идея в том, чтобы приравнять рок-н-ролл с новым миром технологий, который нов для нас», отметил директор по маркетингу бренда. «Эти изобретали и мыслители — новые разрушители шаблонов. Они являются теми, кем мы все хотим стать». В видео звучит песня Search and Destroy Игги Попа и the Stooges.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск