Бренд запустил новую маркетинговую и рекламную кампанию от Venables Bell & Partners для седана 2017 A4 под тэглайном «Интеллект — это новый рок-н-ролл». Зрителям предлагают встретить новую плеяду рок-звезд, более умных, продвинутых и гламурных. Кампания стартовала с ролика в честь A4, который является символом новой эры, показав, как разработчики собирают толпы людей, а научные деятели обладают растущей армией лояльных фанатов. Ряд других роликов фокусируются на технологических функциях модели — на адаптивной системе круиз-контроля с функцией stop&go и функцией помощи при движении в заторе (traffic jam assist). «Идея в том, чтобы приравнять рок-н-ролл с новым миром технологий, который нов для нас», отметил директор по маркетингу бренда. «Эти изобретали и мыслители — новые разрушители шаблонов. Они являются теми, кем мы все хотим стать». В видео звучит песня Search and Destroy Игги Попа и the Stooges.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е