Бренд запустил новую маркетинговую и рекламную кампанию от Venables Bell & Partners для седана 2017 A4 под тэглайном «Интеллект — это новый рок-н-ролл». Зрителям предлагают встретить новую плеяду рок-звезд, более умных, продвинутых и гламурных. Кампания стартовала с ролика в честь A4, который является символом новой эры, показав, как разработчики собирают толпы людей, а научные деятели обладают растущей армией лояльных фанатов. Ряд других роликов фокусируются на технологических функциях модели — на адаптивной системе круиз-контроля с функцией stop&go и функцией помощи при движении в заторе (traffic jam assist). «Идея в том, чтобы приравнять рок-н-ролл с новым миром технологий, который нов для нас», отметил директор по маркетингу бренда. «Эти изобретали и мыслители — новые разрушители шаблонов. Они являются теми, кем мы все хотим стать». В видео звучит песня Search and Destroy Игги Попа и the Stooges.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025