Во время пресс-конференции на выставке СES 2017 (Consumer Electronics Show), которая проходит на этой неделе в Лаc-Вегасе, Intel удивил своих гостей нестандартным раздаточным материалом. Вместо привычной рекламной продукции зрители презентации получили бумажные пакеты для рвоты — точно такие же, которые предлагаются всем пассажирам авиарейсов на случай укачивания и других проблем с самочувствием во время полета. Таким образом компания защитила от неэстетических последствий всех, кто смотрел и слушал выступление СЕО Intel Брайана Крзанича, в котором было много поводов почувствовать тошноту от VR: например, вид на пустыню из вертолета или ощущения зрителя баскетбольного матча. Вы тоже можете посмотреть то самое демо от Intel прямо сейчас. Не забудьте запастись barf bag до начала просмотра.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится