Интегрированная кампания доходчиво рассказала о причине пожаров
22 Окт 2019, 15:22

Интегрированная кампания доходчиво рассказала о причине пожаров



Приготовление пищи – одна из главных причин возникновения пожаров в квартирах в Канаде. Креативщики из Publicis Canada привлекли внимание к этому факту, продемонстрировав последствия забывчивости некоторых жителей. Интегрированная кампания для City of Toronto & Toronto Community Housing наглядно напомнила о том, как быстро может возникнуть трагедия.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость