21 Июл 2021, 15:47

Интеграция маркетплейса в клип Оли Поляковой. Результаты голосования

9 июля певица Оля Полякова презентовала на своем YouTube-канале первый за последние полтора года клип на новую песню «Взрослая девочка», куда певица интегрировала украинский онлайн-маркетплейс Prom.ua вместе с голливудским режиссером. На прошлой неделе мы узнали мнение экспертов о продакт плейсменте и попросили проголосовать наших читателей, как они оценивают креатив.

Голосование стартовало 16 июля в 15:00 и завершилось 21 июня в 15:20.

Мы получили 164 ответа. Делимся результатами голосования:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

  • 47,6% оценивают интеграцию как «ужас»
  • 26,2% оценивают интеграцию как «пойдет»
  • 26,2% оценивают интеграцию как «круто»

Предлагаем еще раз посмотреть клип:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео