Интеграция с Facebook дает увеличение трафика на медиасайты на 300%
Дэнни Салливан, редактор Searchengineland, опубликовал статистику о получаемом различными типами сайтов трафике с Facebook.
Данные, что самое интересное, были предоставлены Дэнни представителями соцсети для подготовки к другой статье.
В среднем медиасайты получают увеличение трафика на 300% благодаря Facebook
- Пользователи, которые авторизуются на The Huffington Post через аккаунт Facebook, просматривают на 22% больше страниц и проводят на 8 минут больше времени, чем среднестатистический читатель ресурса.
- Пользователи NHL.com, пришедшие из Facebook, проводят на 85% больше времени, читают на 90% больше статей и просматривают на 85% больше видео, чем остальные пользователи.
- ABCNews.com, Washington Post и The Huffington Post удвоили трафик с Facebook после добавления социальных плагинов.
Данные по коммерческим сайтам:
- Levi’s удалось увеличить трафик с Facebook в 40 раз после внедрения кнопки Like.
- American Eagle добавили кнопку Like напротив каждого продукта на сайте и обнаружили, что пользователи с Facebook тратят на 57% больше денег, чем другие посетители сайта.
- ShoeDazzle — авторизованные с помощью Facebook-аккаунта пользователи на 50% чаще совершают покупки ежемесячно (т.е. становятся постоянными клиентами), чем средние покупатели магазина.
В статье Дэнни также приводятся советы Facebook о том, как в 3-5 раз повысить кликабельность кнопки Like:
- Нужно использовать версии кнопки, в которых показываются аватарки друзей
- Кнопки, которые позволяют добавить комментарий
- Кнопки, которые появляются как вверху, так и внизу статьи.
- Кнопки, которые появляются рядом с визуальным контентом (видео или графика).