Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении. Аккаунт станет индикатором того, что нового и трендового происходит в Instagram, отметили в компании. Во время запуска в аккаунте было 15 постов с продуктами таких брендов как Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других, с метками продуктов, которые ведут на страницы продуктов в приложении, с указанием цены товара и ссылкой, где его можно купить. Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их создать собственные shoppable посты.
Новое видео
10 Окт 2024
- Лионель Месси запустил собственный бренд духов
- Райдхейлинг сервис создал словарь жестового языка для общения с водителями с нарушениями слуха
- Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
- «Педофилы скажут спасибо»: родителям напомнили об опасности распространения фото детей в соцсетях
- Украинские почтовые компании обменялись марками в честь своего профессионального праздника
- Burger King «купил» голоса бразильских избирателей
- Ролик показал, как футболка сборной объединяет всю страну
- Укрпочта представила эскиз марки ко Дню волонтера