Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении. Аккаунт станет индикатором того, что нового и трендового происходит в Instagram, отметили в компании. Во время запуска в аккаунте было 15 постов с продуктами таких брендов как Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других, с метками продуктов, которые ведут на страницы продуктов в приложении, с указанием цены товара и ссылкой, где его можно купить. Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их создать собственные shoppable посты.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025