Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении. Аккаунт станет индикатором того, что нового и трендового происходит в Instagram, отметили в компании. Во время запуска в аккаунте было 15 постов с продуктами таких брендов как Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других, с метками продуктов, которые ведут на страницы продуктов в приложении, с указанием цены товара и ссылкой, где его можно купить. Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их создать собственные shoppable посты.

11 Май 2019, 12:06
Instagram запустил аккаунт @shop, чтобы поднять интерес к shoppable постам
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025