Издание Digiday обрисовало картину с рекламой в новом формате Instagram Stories с помощью пяти графиков. Вот к каким выводам пришли исследователи:
Рекламодатели начинают больше тратить на Instagram благодаря Instagram Stories. По данным аналитики, на Instagram пришлось 23% от суммы, потраченной на Facebook во втором квартале.
Цена на показы в Instagram упала, несмотря на рост конкуренции. По данным аналитической компании Brand Networks, цена на тысячу показов за первые шесть месяцев 2018 года составила $4,91. В каких-то случаях, покупка рекламы в Instagram Stories обходится дешевле, чем в ленте Facebook.
Instagram Stories – не идеальное решение для охвата для брендов.
Посты генерируют в три таза больше охвата, чем Instagram Stories, отмечает исследование Delmondo, которое проанализировало 5 000 историй летом.
Большее количество историй от брендов просматриваются до конца.
Средний процент просмотров до конца историй брендов в течение первых пяти месяцев в 2018 году составил 72%, что на 8% больше по сравнению с исследованием, выпущенным осенью 2017 года.
Instagram привлекает более молодое поколение.
Более шести из десяти (63%) пользвоателей от 16 до 34 лет в Instagram и Snapchat смотрят истории на обеих платформах ежедневно, отмечает исследование VidMob. Миллениалы предпочитают смотреть истории в Instagram. Около 68% миллениалов в Instagram смотрят истории, 49% смотрят истории в Snapchat.