Ряд брендов, которые продают товары в Instagram, смогут добавить новую функцию дополненной реальности на свои продуктовые страницы. Изначально новая функция будет доступна косметическим брендам (Mac и Nars) и брендам очков (Warby Parker и Ray-Ban). Функция позволит покупателям виртуально примерить товары перед покупкой. Instagram надеется, что пользователи будут делиться AR опытом в «Историях», приглашая своих друзей попробовать продукт.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025