Ряд брендов, которые продают товары в Instagram, смогут добавить новую функцию дополненной реальности на свои продуктовые страницы. Изначально новая функция будет доступна косметическим брендам (Mac и Nars) и брендам очков (Warby Parker и Ray-Ban). Функция позволит покупателям виртуально примерить товары перед покупкой. Instagram надеется, что пользователи будут делиться AR опытом в «Историях», приглашая своих друзей попробовать продукт.
15 Янв 2025
- ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025