Instagram запустит ecommerce-решение для брендов, позволив им продавать продукты в приложении. Функция Checkout on Instagram в настоящее время тестируется в закрытой beta-версии рядом топ-брендов. Компании с доступом к этой функции могут добавить кнопку Checkout on Instagram, которая ведет на страницу с продуктами, в посте. Нажав на кнопку покупатели смогут выбрать такие опции, как размер и цвет, и затем перейти к оформлению покупки. Покупателям необходимо будет один раз указать имя, почту, платежные реквизиты и адрес доставки.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах