Новое исследование Rakuten Marketing показало, что Instagram стал площадкой номер один для контента инфлюенсеров, и 65% потребителей предпочитают смотреть контент в Instagram (по сравнению с 62% тех, кто предпочитает YouTube). Исследование опросило 3,500 глобальных потребителей и выявило, что influencer-маркетинг влияет не только на покупательское намерение. В Великобритании 81% потребителей отметили, что совершили покупку, пройдя по ссылке указанной инфлюенсером, а 26% тратят более £500 на продукцию, рекомендованную лидерами мнений. Глобально, 43% потребителей доверяют инфлюенсерам в их обзоре продуктов и услуг, и ценят прозрачность относительно связи с брендом. Ранее другое исследование отметило, что инфлюенсеры приносят больше продаж брендам, чем знаменитости.

16 Мар 2019, 10:45
Instagram обошел YouTube в качестве популярной площадки для контента инфлюенсеров.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025