Сайт инициирует больше продаж и действий покупателей, чем другая социальная платформа, выяснило исследование японского приложения Takumi. Миллениалы оказались самыми отзывчивыми на посты приложения: 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то, за кем они следуют на Instagram, поделился им. 54% респондентов признались, что купили товары, заметив их на канале. Facebook оказался на втором месте среди конкурентов, за ним последовал YouTube, знаменитости, а блоги оказались наименее влиятельными медиа. Тем не менее, сарафанное радио остается самым действенным способом повлиять на решения покупателей. Самым эффективным маркетинговым каналом оказались друзья, за ними члены семьи, партнеры и замыкает топ-5 отзывы покупателей и ТВ. Instagram занял шестую позицию. Ранее на этой неделе платформа запустила партнерскую программу, которая увеличит контакт с рекламой для 40 технологических брендов.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию